Полезная информация
15 апреля 2015
Правила транспортировки, возврата и обмена дверей.
1. Транспортировка изделия осуществляется только в упакованном виде агоризонтальном положении. При транспортировке, погрузочно-разгрузочных
работах, а также в процессе эксплуатации избегайте ударов по изделию.
2. Внешний вид и качество дверного полотна проверяется при покупке изделия и
до его установки (врезки петель и замков). Поэтому при приеме товара сразу
проконтролируйте состояние упаковки изделия и его комплектующих на предмет
механических повреждений и комплектности, при несоответствии, отразите
информацию и замечание в акте приема или накладной.
3. Претензии по дефектам полотна двери, элементов коробки и наличников,
возникшие в результате перевозки их из торговой точки до места установки, не
соответствующего хранения, монтажа, не могут быть признаны браком
производителя, в связи с чем и не могут быть обменены на аналогичные
надлежащего качества.
4. Поставка дверей производится в стандартной упаковке. Перед распаковкой
необходимо проверить целостность упаковки. Сохраняйте полиэтиленовую пленку
до момента установки.
5. Возврат продукции осуществляется только в стандартной упаковке. Без
упаковки прием возвратных дверей и комплектующих не производится.
← Назад